Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

ОБНОВЛЕННЫЙ HINO 300
Совсем скоро на российском рынке появится улучшенная версия уже давно зарекомендовавшей себя модели HINO 300!
HINO сохраняет цены на весь модельный ряд до 1 июня
«Хино Моторс» подготовила специальное предложение при покупке шасси до конца мая.
Специальная цена на техническое обслуживание + 1 год гарантии

Доступна новая услуга по комплексному техническому обслуживанию с увеличением гарантийного срока Вашего автомобиля.

Hino Team Sugawara в финале ралли "ДАКАР-2020"
Более 7000 км по пескам и бездорожью Саудовской Аравии и отличный результат Hino Team Sugawara - 10 место в общем зачете ралли "ДАКАР - 2020".
Запуск продаж обновленной модели HINO 500 GH («Евро-5»)
После прошедшей 21 сентября в Москве торжественной встречи в честь запуска продаж, обновленная модель HINO 500 GH стала доступна для заказа в России!
Главная / Новости / Компания HINO подвела итоги 2014 года

Компания HINO подвела итоги 2014 года

« Назад

Компания HINO подвела итоги 2014 года 20.02.2015 00:52

0000056847_MbHRNhgR19 февраля 2015 года на седьмой ежегодной дилерской конференции произошла смена президента представительства HINO в России.

Свой пост после трех с половиной лет работы покинул МиураСатоси (MiuraSatoshi). Следующим этапом карьеры Миуры-сан становится управление китайским представительством HINO. Мы желаем ему удачи и достижений на новом месте!

Новым руководителем «Хино Моторс Сэйлс» стал ОмориХироюки (OmoriHiroyuki), который ранее в должности генерального менеджера возглавлял подразделение Северной Америки в головном офисе HinoMotors, Ltd. Его президентство в аффилированной компании HINO в Канаде (HinoMotorsCanada, Ltd.) ознаменовалось строительством завода на Североамериканском континенте.

На конференции компания «Хино Моторс Сэйлс» подвела итоги прошедшего года и озвучила планы на 2015-й.

0000056848_75wbQ8GNПродажи HINO в России в 2014 году увеличились практически на 21% по сравнению с 2013-м и достигли показателя в 2 665 единицы (против 2205 единиц в 2013-м). Россия вышла на двенадцатое место в рейтинге внешних рынков (за пределами Японии), где реализуются автомобили HINO, приблизившись вплотную к пятерке лидеров (Индонезия, Таиланд, США, Малайзия и Тайвань). По данным регистрации Национального агентства промышленной информации (НАПИ), марка HINO впервые оказалась на шестом месте среди иностранных брендов в России, заняв 7% рынка новых грузовых автомобилей иностранного производства полной массой 3,5 т и выше.

Планомерное увеличение продаж грузовых автомобилей марки HINO, наблюдавшееся с 2009 года, способствовало развитию и дальнейшему росту направления запчастей и сервиса. Так, в 2014 году объем продаж запчастей HINO по сравнению с 2013-м увеличился на 50%, ассортимент - на 40%, а коэффициент удовлетворенности спроса запчастей достиг 95,6%. Что касается сервисного обслуживания, то 90% дилеров показали положительную динамику. По итогам прошлого года партнерская сеть HINO пополнилась двумя новыми дилерами в ПФО и выросла до 38 дилерских центров.

0000056849_wG3G48kc«Активная работа с fleet-клиентами, акцент на перевозчиках продуктов питания и алкоголя, новая лизинговая программа для корпоративных и розничных клиентов, значительные уступки клиентам, приобретающим более пяти автомобилей, гибкий подход к сервисной политике и направлению запчастей, четкое выполнение дилерами всего комплекса мер по стимулированию продаж от дистрибьютора – вот приоритетные направления развития ООО «Хино Моторс Сэйлс» в 2015 году», – подчеркнул исполнительный директор Юрий Зорин.

Председатель совета директоров HinoMotors, Ltd. ИчикаваМасаказу (IchikawaMasakazu) и генеральный менеджер HinoMotors, Ltd. КоматсуХаруо (KomatsuHaruo), посетившие конференцию в составе японской делегации, высоко оценили деятельность дистрибьютора и всех без исключения дилеров в 2014 году.

«Только благодаря ответственной работе дилера с клиентом в области продаж, сервиса и запчастей в рамках провозглашенного на прошлогодней дилерской конференции принципа Total Support стал возможным столь заметный рост продаж HINO на падающем уже второй год подряд рынке грузовых автомобилей в России», - отметил в своей речи ИчикаваМасаказу.

Конференция заложила основы деятельности дистрибьютора и дилеров HINO в 2015 году.

Мы надеемся, что следуя тем принципам успешного ведения бизнеса, которые были озвучены на мероприятии, HINO сможет преодолеть негативное влияние кризиса и укрепит свои позиции на российском рынке.