Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

HINO 300 ПОБЕДИТЕЛЬ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
Грузовой автомобиль HINO 300 стал победителем Гран-при «За рулем»: Коммерческие автомобили 2021».
HINO 300 С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - УЖЕ В ДЛТС!
Стартовали продажи обновленных HINO серии 300 с полностью автоматической коробкой передач.
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА С СЕРВИСНЫМ КОНТРАКТОМ HINO

Cпециальное предложение на обслуживание ТС при заключении сервисного контракта

ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИХ ПРАЗДНИКАХ
Режим работы офиса и сервисного центра в праздничные дни
Hino Team Suguwara в ралли "ДАКАР 2021"
Грузовые автомобили, которые способны на большее - очередная проверка на прочность для команды и грузовика HINO 500 завершилась в Саудовской Аравии.
Главная / Новости / Компания HINO подвела итоги 2014 года

Компания HINO подвела итоги 2014 года

« Назад

Компания HINO подвела итоги 2014 года 20.02.2015 00:52

0000056847_MbHRNhgR19 февраля 2015 года на седьмой ежегодной дилерской конференции произошла смена президента представительства HINO в России.

Свой пост после трех с половиной лет работы покинул МиураСатоси (MiuraSatoshi). Следующим этапом карьеры Миуры-сан становится управление китайским представительством HINO. Мы желаем ему удачи и достижений на новом месте!

Новым руководителем «Хино Моторс Сэйлс» стал ОмориХироюки (OmoriHiroyuki), который ранее в должности генерального менеджера возглавлял подразделение Северной Америки в головном офисе HinoMotors, Ltd. Его президентство в аффилированной компании HINO в Канаде (HinoMotorsCanada, Ltd.) ознаменовалось строительством завода на Североамериканском континенте.

На конференции компания «Хино Моторс Сэйлс» подвела итоги прошедшего года и озвучила планы на 2015-й.

0000056848_75wbQ8GNПродажи HINO в России в 2014 году увеличились практически на 21% по сравнению с 2013-м и достигли показателя в 2 665 единицы (против 2205 единиц в 2013-м). Россия вышла на двенадцатое место в рейтинге внешних рынков (за пределами Японии), где реализуются автомобили HINO, приблизившись вплотную к пятерке лидеров (Индонезия, Таиланд, США, Малайзия и Тайвань). По данным регистрации Национального агентства промышленной информации (НАПИ), марка HINO впервые оказалась на шестом месте среди иностранных брендов в России, заняв 7% рынка новых грузовых автомобилей иностранного производства полной массой 3,5 т и выше.

Планомерное увеличение продаж грузовых автомобилей марки HINO, наблюдавшееся с 2009 года, способствовало развитию и дальнейшему росту направления запчастей и сервиса. Так, в 2014 году объем продаж запчастей HINO по сравнению с 2013-м увеличился на 50%, ассортимент - на 40%, а коэффициент удовлетворенности спроса запчастей достиг 95,6%. Что касается сервисного обслуживания, то 90% дилеров показали положительную динамику. По итогам прошлого года партнерская сеть HINO пополнилась двумя новыми дилерами в ПФО и выросла до 38 дилерских центров.

0000056849_wG3G48kc«Активная работа с fleet-клиентами, акцент на перевозчиках продуктов питания и алкоголя, новая лизинговая программа для корпоративных и розничных клиентов, значительные уступки клиентам, приобретающим более пяти автомобилей, гибкий подход к сервисной политике и направлению запчастей, четкое выполнение дилерами всего комплекса мер по стимулированию продаж от дистрибьютора – вот приоритетные направления развития ООО «Хино Моторс Сэйлс» в 2015 году», – подчеркнул исполнительный директор Юрий Зорин.

Председатель совета директоров HinoMotors, Ltd. ИчикаваМасаказу (IchikawaMasakazu) и генеральный менеджер HinoMotors, Ltd. КоматсуХаруо (KomatsuHaruo), посетившие конференцию в составе японской делегации, высоко оценили деятельность дистрибьютора и всех без исключения дилеров в 2014 году.

«Только благодаря ответственной работе дилера с клиентом в области продаж, сервиса и запчастей в рамках провозглашенного на прошлогодней дилерской конференции принципа Total Support стал возможным столь заметный рост продаж HINO на падающем уже второй год подряд рынке грузовых автомобилей в России», - отметил в своей речи ИчикаваМасаказу.

Конференция заложила основы деятельности дистрибьютора и дилеров HINO в 2015 году.

Мы надеемся, что следуя тем принципам успешного ведения бизнеса, которые были озвучены на мероприятии, HINO сможет преодолеть негативное влияние кризиса и укрепит свои позиции на российском рынке.