Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

HINO 300 ПОБЕДИТЕЛЬ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
Грузовой автомобиль HINO 300 стал победителем Гран-при «За рулем»: Коммерческие автомобили 2021».
HINO 300 С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - УЖЕ В ДЛТС!
Стартовали продажи обновленных HINO серии 300 с полностью автоматической коробкой передач.
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА С СЕРВИСНЫМ КОНТРАКТОМ HINO

Cпециальное предложение на обслуживание ТС при заключении сервисного контракта

ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИХ ПРАЗДНИКАХ
Режим работы офиса и сервисного центра в праздничные дни
Hino Team Suguwara в ралли "ДАКАР 2021"
Грузовые автомобили, которые способны на большее - очередная проверка на прочность для команды и грузовика HINO 500 завершилась в Саудовской Аравии.
Главная / Новости / Суровые испытания на прочность прошли грузовики Hino в начале года.

Суровые испытания на прочность прошли грузовики Hino в начале года.

« Назад

Суровые испытания на прочность прошли грузовики Hino в начале года. 06.03.2019 10:31

Приспособленность обновленных моделей Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6 к суровым климатическим и дорожным условиям была проверена в г. Сусуман. В этом городе, который находится в Магаданской области, в 300 км от полюса холода Оймякона и зимние температуры здесь зачастую опускаются ниже отметки -60 градусов, расположена уникальная для России Северная автомобильная испытательная станция . Её уникальность состоит в том, что машины проходят проверку в условиях одновременного воздействия нескольких климатических факторов (низкая температура, снежная пыль, разреженный воздух, атмосферное давление, солнечная радиация и т.д), которые невозможно создать искусственно.

Hino тестирует свои автомобили в Сусумане каждые три года. Испытания проходят в естественных дорожных и климатических условиях. В этом году в эксперименте принимали участие специалисты Hino из Японии, представители Hino Motors Sales из России и работники испытательной станции. Каждый день в течение недели грузовики Hino проезжали 140 км по населенной местности и вне города. Большую часть маршрута составили разновысотные хребты и нагорья, расчлененные глубокими долинами, перевальные участки, затяжные подъемы и спуски.    

Система мочевины SCR, оснащенная подогревом, положительно показала себя на испытании. Благодаря эффективной системе предпускового подогрева двигатели легко запускались после долгой стоянки на холоде. Сажевый фильтр автомобиля Hino 300 Евро-6 успешно проходил самоочистку (регенерацию), даже при температуре -40 градусов. Все грузовики вернулись в Магадан без поломок и критических замечаний.

Отличную работу двигателя оценил специалист Северной испытательной станции Андрей Капитанов:

«…Оставляли грузовики на улице почти на сутки при минус 46 градусов... Прогрели двигатели, зарядили севшие аккумуляторы. Запустили «на холодную» и сразу пошли на прогон. И что поразительно: мочевина в баках, которая, естественно, тоже замерзла, буквально через двенадцать – двенадцать с половиной минут отогрелась, и система SCR запустилась».

Отметим, что подобные испытания автомобилей для нашей страны не обязательны. Но для компании Hino важно оставаться верной своим приоритетам - качеству, долговечности и надежности техники даже в самых экстремальных условиях. Такие, проверенные на качество грузовики Hino, появятся в России уже этой осенью.

banner