Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

ОБНОВЛЕННЫЙ HINO 300
Совсем скоро на российском рынке появится улучшенная версия уже давно зарекомендовавшей себя модели HINO 300!
HINO сохраняет цены на весь модельный ряд до 1 июня
«Хино Моторс» подготовила специальное предложение при покупке шасси до конца мая.
Специальная цена на техническое обслуживание + 1 год гарантии

Доступна новая услуга по комплексному техническому обслуживанию с увеличением гарантийного срока Вашего автомобиля.

Hino Team Sugawara в финале ралли "ДАКАР-2020"
Более 7000 км по пескам и бездорожью Саудовской Аравии и отличный результат Hino Team Sugawara - 10 место в общем зачете ралли "ДАКАР - 2020".
Запуск продаж обновленной модели HINO 500 GH («Евро-5»)
После прошедшей 21 сентября в Москве торжественной встречи в честь запуска продаж, обновленная модель HINO 500 GH стала доступна для заказа в России!
Главная / Новости / Суровые испытания на прочность прошли грузовики Hino в начале года.

Суровые испытания на прочность прошли грузовики Hino в начале года.

« Назад

Суровые испытания на прочность прошли грузовики Hino в начале года. 06.03.2019 10:31

Приспособленность обновленных моделей Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6 к суровым климатическим и дорожным условиям была проверена в г. Сусуман. В этом городе, который находится в Магаданской области, в 300 км от полюса холода Оймякона и зимние температуры здесь зачастую опускаются ниже отметки -60 градусов, расположена уникальная для России Северная автомобильная испытательная станция . Её уникальность состоит в том, что машины проходят проверку в условиях одновременного воздействия нескольких климатических факторов (низкая температура, снежная пыль, разреженный воздух, атмосферное давление, солнечная радиация и т.д), которые невозможно создать искусственно.

Hino тестирует свои автомобили в Сусумане каждые три года. Испытания проходят в естественных дорожных и климатических условиях. В этом году в эксперименте принимали участие специалисты Hino из Японии, представители Hino Motors Sales из России и работники испытательной станции. Каждый день в течение недели грузовики Hino проезжали 140 км по населенной местности и вне города. Большую часть маршрута составили разновысотные хребты и нагорья, расчлененные глубокими долинами, перевальные участки, затяжные подъемы и спуски.    

Система мочевины SCR, оснащенная подогревом, положительно показала себя на испытании. Благодаря эффективной системе предпускового подогрева двигатели легко запускались после долгой стоянки на холоде. Сажевый фильтр автомобиля Hino 300 Евро-6 успешно проходил самоочистку (регенерацию), даже при температуре -40 градусов. Все грузовики вернулись в Магадан без поломок и критических замечаний.

Отличную работу двигателя оценил специалист Северной испытательной станции Андрей Капитанов:

«…Оставляли грузовики на улице почти на сутки при минус 46 градусов... Прогрели двигатели, зарядили севшие аккумуляторы. Запустили «на холодную» и сразу пошли на прогон. И что поразительно: мочевина в баках, которая, естественно, тоже замерзла, буквально через двенадцать – двенадцать с половиной минут отогрелась, и система SCR запустилась».

Отметим, что подобные испытания автомобилей для нашей страны не обязательны. Но для компании Hino важно оставаться верной своим приоритетам - качеству, долговечности и надежности техники даже в самых экстремальных условиях. Такие, проверенные на качество грузовики Hino, появятся в России уже этой осенью.

banner