Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

С наступающим Новым 2021 годом!
ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 2021
ОБНОВЛЕННЫЙ HINO 300
Совсем скоро на российском рынке появится улучшенная версия уже давно зарекомендовавшей себя модели HINO 300!
HINO сохраняет цены на весь модельный ряд до 1 июня
«Хино Моторс» подготовила специальное предложение при покупке шасси до конца мая.
Специальная цена на техническое обслуживание + 1 год гарантии

Доступна новая услуга по комплексному техническому обслуживанию с увеличением гарантийного срока Вашего автомобиля.

Hino Team Sugawara в финале ралли "ДАКАР-2020"
Более 7000 км по пескам и бездорожью Саудовской Аравии и отличный результат Hino Team Sugawara - 10 место в общем зачете ралли "ДАКАР - 2020".
Главная / Модельный ряд / Серия 500 / Полная масса 26,0 т

Полная масса 26,0 Т

Преимущества
  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина.Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Разборный передний бампер.При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.По сравнению с моделями Евро-4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро-4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
  • 3 варианта колесной базы.3480 + 1355 мм (самосвальное шасси), 3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм (шасси общего назначения)
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Отличная маневренность.Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Наличие ABS, VSC.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости (только для шасси общего назначения).
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см3 и мощностью 350 л.с.Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией – их даже можно называть легендарными. Это связано с тем, что на Hino 500 именно с 9‑литровыми моторами с 1983 года участвует в ралли‑рейдах «Дакар» легендарный японский автогонщик Йосимаса Шугавара. Японцы гордятся Шугаварой не меньше, чем россияне Владимиром Чагиным. Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.
  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 OD (Производство – Япония).
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / AUX аудиосистемы.В стандартной комплектации.
  • Двухточечная подвеска кабины.Задняя часть кабины смонтирована на втулках, значительно снижающих вибрацию при движении по неровным дорогам.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Принудительная блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.
Спецификация
26t
Комплектация

18tnn

Готовые решения
Модель Характеристики Цена руб.

Бетоносмеситель

Бетоносмеситель HINO 500 - 7 куб.м

Объем бетонной смеси до 7 куб.м.
Ёмкость бака для воды до 1 куб.м.
Привод барабана - автономный (дизельный двигатель). 


Самосвал 

DSCN1508

Объем кузова 12-16 куб.м.
Грузоподъемность до 14 500 кг.
Задняя разгрузка, обогрев днища, передней части кузова и задних стоек.


Автотопливозаправщик

Без имени-2

Объем до 15 куб.м. возможность разбики на изолированные секции
Индивидуальные донные клапана
Управление донными клапанами
Отсек обслуживания
Топливораздаточный узел с счетчиком
Насос для закачки и раскачки.


Молоковоз

Без имени-3

Объем цистерны 10-15 куб.м. количество изолированных секций до 4-х
Индивидуалные заливные горловины
Сечение цистерны - овальное
Термоизоляция
Материал цистерны - пищевая нержавеющая сталь. 


Фотогалерея

IMG_20201103_090903 DSCN6002 DSCN1508  DSCN1521  DSCN1509  DSCN1512  Без имени-3  Без имени-2  Бетоносмеситель HINO 500 - 7 куб.м  миксер 500