Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

ОБНОВЛЕННЫЙ HINO 300
Совсем скоро на российском рынке появится улучшенная версия уже давно зарекомендовавшей себя модели HINO 300!
HINO сохраняет цены на весь модельный ряд до 1 июня
«Хино Моторс» подготовила специальное предложение при покупке шасси до конца мая.
Специальная цена на техническое обслуживание + 1 год гарантии

Доступна новая услуга по комплексному техническому обслуживанию с увеличением гарантийного срока Вашего автомобиля.

Hino Team Sugawara в финале ралли "ДАКАР-2020"
Более 7000 км по пескам и бездорожью Саудовской Аравии и отличный результат Hino Team Sugawara - 10 место в общем зачете ралли "ДАКАР - 2020".
Запуск продаж обновленной модели HINO 500 GH («Евро-5»)
После прошедшей 21 сентября в Москве торжественной встречи в честь запуска продаж, обновленная модель HINO 500 GH стала доступна для заказа в России!
Главная / Модельный ряд / Серия 500 / Полная масса 26,0 т

Полная масса 26,0 Т

Преимущества
  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина.Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Разборный передний бампер.При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.По сравнению с моделями Евро-4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро-4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
  • 3 варианта колесной базы.3480 + 1355 мм (самосвальное шасси), 3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм (шасси общего назначения)
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Отличная маневренность.Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Наличие ABS, VSC.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости (только для шасси общего назначения).
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см3 и мощностью 350 л.с.Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией – их даже можно называть легендарными. Это связано с тем, что на Hino 500 именно с 9‑литровыми моторами с 1983 года участвует в ралли‑рейдах «Дакар» легендарный японский автогонщик Йосимаса Шугавара. Японцы гордятся Шугаварой не меньше, чем россияне Владимиром Чагиным. Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.
  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 OD (Производство – Япония).
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / AUX аудиосистемы.В стандартной комплектации.
  • Двухточечная подвеска кабины.Задняя часть кабины смонтирована на втулках, значительно снижающих вибрацию при движении по неровным дорогам.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Принудительная блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.
Спецификация
26t
Комплектация

18tnn

Готовые решения
Модель Характеристики Цена руб.

Бетоносмеситель

Бетоносмеситель HINO 500 - 7 куб.м

Объем бетонной смеси до 7 куб.м.
Ёмкость бака для воды до 1 куб.м.
Привод барабана - автономный (дизельный двигатель). 


Самосвал 

DSCN1508

Объем кузова 12-16 куб.м.
Грузоподъемность до 14 500 кг.
Задняя разгрузка, обогрев днища, передней части кузова и задних стоек.


Автотопливозаправщик

Без имени-2

Объем до 15 куб.м. возможность разбики на изолированные секции
Индивидуальные донные клапана
Управление донными клапанами
Отсек обслуживания
Топливораздаточный узел с счетчиком
Насос для закачки и раскачки.


Молоковоз

Без имени-3

Объем цистерны 10-15 куб.м. количество изолированных секций до 4-х
Индивидуалные заливные горловины
Сечение цистерны - овальное
Термоизоляция
Материал цистерны - пищевая нержавеющая сталь. 


Фотогалерея

IMG_20201103_090903 DSCN6002 DSCN1508  DSCN1521  DSCN1509  DSCN1512  Без имени-3  Без имени-2  Бетоносмеситель HINO 500 - 7 куб.м  миксер 500