Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

ОБНОВЛЕННЫЙ HINO 300
Совсем скоро на российском рынке появится улучшенная версия уже давно зарекомендовавшей себя модели HINO 300!
HINO сохраняет цены на весь модельный ряд до 1 июня
«Хино Моторс» подготовила специальное предложение при покупке шасси до конца мая.
Специальная цена на техническое обслуживание + 1 год гарантии

Доступна новая услуга по комплексному техническому обслуживанию с увеличением гарантийного срока Вашего автомобиля.

Hino Team Sugawara в финале ралли "ДАКАР-2020"
Более 7000 км по пескам и бездорожью Саудовской Аравии и отличный результат Hino Team Sugawara - 10 место в общем зачете ралли "ДАКАР - 2020".
Запуск продаж обновленной модели HINO 500 GH («Евро-5»)
После прошедшей 21 сентября в Москве торжественной встречи в честь запуска продаж, обновленная модель HINO 500 GH стала доступна для заказа в России!
Главная / Модельный ряд / Серия 500 / Полная масса 18,0 Т

Полная масса 18 Т

Преимущества
  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина.Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Разборный передний бампер.При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.По сравнению с моделями Евро-4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
  • Различные варианты колесной базы.4330 мм, 5530 мм и 6130 мм для автомобилей с рессорной задней подвеской; 4350 мм, 5550 мм и 6150 мм для автомобилей с пневматической задней подвеской.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Отличная маневренность.Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-XHR составляет 7500 мм и 8260 мм соответственно.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наличие ABS, VSC, ASR.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и увеличенной мощностью − 280 л.с.Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Унифицированная 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 DD (Производство – Япония) для автомобилей с пневматической и рессорной задней подвеской.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/ AUX аудиосистемы.В стандартной комплектации.
  • Усовершенствованная 4-точечная подвеска.Независимая подвеска кабины для GH уменьшает вибрации во время движения, обеспечивает комфортное вождение и снимает шум в кабине.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Спецификация

18t

Комплектация

18com

Готовые решения
Модель Характеристики Цена руб.

Бортовой автомобиль

БА_17т

Длина борта 5,4 - 8,7м.
Высота борта 400 мм.
Материал - сталь или алюминий.
Грузоподъемность  10 т.


Бортовой автомобиль с крановой установкой

Борт кму 500 GH 17 t

Длина борта 5,4 - 8,7м.
Высота борта 400 мм.
Материал - сталь или алюминий.
Грузоподъемность  10 т.
Крановая установка г/п до 5000 кг.
Макс. вылет стрелы 3,9 - 11 м.


Изотермический фургон

ИФ_17т

Грузоподъемность 10 т.
Длина фургона 5.4 - 8,7 м.
Толщина стенок 50 или 80 мм.
Объем полезный, 30 -49 м.куб.
Материал фургона - сэндвич панель.
Возможность установки рефрижераторного оборудования тепло/холод


Мусоровоз

МВЗ_17т

Объём кузова полезный - 15,5 куб.м.
Объём загрузочного бункера — 1,5 куб.м.
Коэффициент уплотнения мусора — до 6.
Кантователь  с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.).
Режимы работы – автоматический // ручной // смешанный


Фотогалерея

кму 500 GH  рефко 500 GH  молоковоз-водовоз 500 GH  Мусоровоз HINO 500 GH с задней загрузкой, объем бункера 15,5 куб.м  Мусоровоз HINO 500 GD, с задней загрузкой, объем бункера 10 куб.м. DSCN4333 DSCN4305 DSCN4288