Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

HINO 300 С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ - УЖЕ В ДЛТС!
Стартовали продажи обновленных HINO серии 300 с полностью автоматической коробкой передач.
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА С СЕРВИСНЫМ КОНТРАКТОМ HINO

Cпециальное предложение на обслуживание ТС при заключении сервисного контракта

ГРАФИК РАБОТЫ НА МАЙСКИХ ПРАЗДНИКАХ
Режим работы офиса и сервисного центра в праздничные дни
Hino Team Suguwara в ралли "ДАКАР 2021"
Грузовые автомобили, которые способны на большее - очередная проверка на прочность для команды и грузовика HINO 500 завершилась в Саудовской Аравии.
С наступающим Новым 2021 годом!
ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 2021
Главная / Модельный ряд / Серия 500 / Полная масса 18,0 Т

Полная масса 18 Т

Преимущества
  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина.Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Разборный передний бампер.При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.По сравнению с моделями Евро-4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
  • Различные варианты колесной базы.4330 мм, 5530 мм и 6130 мм для автомобилей с рессорной задней подвеской; 4350 мм, 5550 мм и 6150 мм для автомобилей с пневматической задней подвеской.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Отличная маневренность.Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-XHR составляет 7500 мм и 8260 мм соответственно.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наличие ABS, VSC, ASR.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и увеличенной мощностью − 280 л.с.Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Унифицированная 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 DD (Производство – Япония) для автомобилей с пневматической и рессорной задней подвеской.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/ AUX аудиосистемы.В стандартной комплектации.
  • Усовершенствованная 4-точечная подвеска.Независимая подвеска кабины для GH уменьшает вибрации во время движения, обеспечивает комфортное вождение и снимает шум в кабине.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Спецификация

18t

Комплектация

18com

Готовые решения
Модель Характеристики Цена руб.

Бортовой автомобиль

БА_17т

Длина борта 5,4 - 8,7м.
Высота борта 400 мм.
Материал - сталь или алюминий.
Грузоподъемность  10 т.


Бортовой автомобиль с крановой установкой

Борт кму 500 GH 17 t

Длина борта 5,4 - 8,7м.
Высота борта 400 мм.
Материал - сталь или алюминий.
Грузоподъемность  10 т.
Крановая установка г/п до 5000 кг.
Макс. вылет стрелы 3,9 - 11 м.


Изотермический фургон

ИФ_17т

Грузоподъемность 10 т.
Длина фургона 5.4 - 8,7 м.
Толщина стенок 50 или 80 мм.
Объем полезный, 30 -49 м.куб.
Материал фургона - сэндвич панель.
Возможность установки рефрижераторного оборудования тепло/холод


Мусоровоз

МВЗ_17т

Объём кузова полезный - 15,5 куб.м.
Объём загрузочного бункера — 1,5 куб.м.
Коэффициент уплотнения мусора — до 6.
Кантователь  с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.).
Режимы работы – автоматический // ручной // смешанный


Фотогалерея

кму 500 GH  рефко 500 GH  молоковоз-водовоз 500 GH  Мусоровоз HINO 500 GH с задней загрузкой, объем бункера 15,5 куб.м  Мусоровоз HINO 500 GD, с задней загрузкой, объем бункера 10 куб.м. DSCN4333 DSCN4305 DSCN4288