Дилер HINO

Официальный дилер Hino 

ОБНОВЛЕННЫЙ HINO 300
Совсем скоро на российском рынке появится улучшенная версия уже давно зарекомендовавшей себя модели HINO 300!
HINO сохраняет цены на весь модельный ряд до 1 июня
«Хино Моторс» подготовила специальное предложение при покупке шасси до конца мая.
Специальная цена на техническое обслуживание + 1 год гарантии

Доступна новая услуга по комплексному техническому обслуживанию с увеличением гарантийного срока Вашего автомобиля.

Hino Team Sugawara в финале ралли "ДАКАР-2020"
Более 7000 км по пескам и бездорожью Саудовской Аравии и отличный результат Hino Team Sugawara - 10 место в общем зачете ралли "ДАКАР - 2020".
Запуск продаж обновленной модели HINO 500 GH («Евро-5»)
После прошедшей 21 сентября в Москве торжественной встречи в честь запуска продаж, обновленная модель HINO 500 GH стала доступна для заказа в России!
Главная / Модельный ряд / Серия 300 / Полная масса 3,5 т

Полная масса 3,5 Т

Преимущества

Шасси автомобиля полностью производится в Японии. На том же заводе в японском городе Хамура производятся «топовые» модели внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Toyota FJ Cruiser, легкие грузовики для внутреннего рынка Toyota Dyna и Toyoace.

Уникальная в легком сегменте рама бутылочного типа. Изготовленная из высокопрочной стали рама Хино 300 имеет расширение в передней части. Такая конструкция характерна для коммерческих автомобилей среднего и тяжелого класса и позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить компоновку надстройки.

Простая и долговечная рессорная подвеска. Подвеска автомобиля полностью выполнена на полуэллиптических (многолистовых) рессорах. Простота конструкции и отсутствием личных деталей позволяет повысить надежность и снизить затраты на ремонт.

Шасси автомобиля полностью производится в Японии. На том же заводе в японском городе Хамура производятся «топовые» модели внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Toyota FJ Cruiser, легкие грузовики для внутреннего рынка Toyota Dyna и Toyoace.

Уникальная в легком сегменте рама бутылочного типа. Изготовленная из высокопрочной стали рама Хино 300 имеет расширение в передней части. Такая конструкция характерна для коммерческих автомобилей среднего и тяжелого класса и позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить компоновку надстройки.

Простая и долговечная рессорная подвеска. Подвеска автомобиля полностью выполнена на полуэллиптических (многолистовых) рессорах. Простота конструкции и отсутствием личных деталей позволяет повысить надежность и снизить затраты на ремонт.

Наименьший радиус разворота в классе. Благодаря специфичной конструкции балки переднего моста удалось достигнуть наименьшего радиуса разворота в классе (5,8 метра «от стены до стены» и 5,2 метра «по колесам»). Этот показатель является немаловажным для легкого развозного грузовика, которому приходится маневрировать в ограниченном городском пространстве.

Отсутствие системы селективной катализации SCRЭксплуатация автомобиля не требует дополнительных затрат на приобретение жидкости AdBlue (мочевины).

Наличие моторного тормоза. Характерная для машин более тяжелого класса система моторного тормоза с заслонкой на выпускном тракте позволяет продлять ресурс элементов рабочей тормозной системы и экономить топливо.

Эргономичность и безопасность кабины. Для улучшения условий работы водителя в стандартной комплектации автомобиля применены ряд уникальных решений: складной рычаг стояночного тормоза, 2-х составные подогреваемые зеркала, подушка безопасности водителя, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка.

Двойная антикоррозионная обработка кабины. Для повышения коррозионной устойчивости кабины детали проходят двойную обработку: вначале в разобранном виде, далее после окончательной сварки готовой кабины. 

Спецификация
Общие сведения
Модификация XZU600L-WKMGSW3 XZU640L-WKMGSW3 XZU650L-WKMGSW3 XZU640L-WKTGSW3 XZU650L-WKTGSW3
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1720 1710 1785 1730 1805
Нагрузка на заднюю ось, кг 1780 1790 1715 1770 1695
Снаряженная масса шасси 2170 2215 2250 2250 2285
нагрузка на переднюю ось, кг 1430 1460 1490 1480 1515
нагрузка на заднюю ось, кг 740 755 760 770 770
Грузоподъемность шасси 1330 1285 1250 1250 1215
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 4705 5 185 5 965 5 185 5 965
Ширина 1 860        
Высота 2 100 2 100 2095 2095 2095
Колесная база 2 525 2825 3375 2825 3375
Задний свес 1 130 1345 1575 1345 1575
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1435
Радиус разворота по колесам 5 500 6 100 7100 6 100 7 100
Радиус разворота от стенки до стенки 6 000 6700 7 700 6 700 7 700
Двигатель
Модель N04C-WL
Марка  HINO
Экологический класс Евро 5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, Н∙м / об/мин 420 / 1400 - 2500
Рабочий объем цилиндров, см3 4 009 см3
Система питания  Сommon-rail (DENSO)
Система выпуска система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц
Сцепление
  Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод  -
Трансмиссия
Коробка передач, модель AISIN AW, RE50 AISIN, A860E
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная  Автоматическая, гидромеханическая
6-ступенчатая
1-я передача 5.342 3.742
2-я передача 2.975 2.003
3-я передача 1.604 1.343
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.712 0.773
6-я передача - 0.634
Задняя передача 4.970 3.539
Ходовые характеристики
Передаточное число главной передачи 4.875 5.125
Преодолеваемый подъем, % 60
для передач: 4.875 5.125 только для AT
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Рама 
Тип С дополнительными монтажными отверстиями
Ширина лонжерона рамы, мм 6
Шины 
Производитель BRIDGESTONE
Размер 195/75R16C (стандарт)
Индекс несущей способности 110/108
Категория скорости N
Топливный бак
Ёмкость, (л) 60 100 100 100 100
Материал Стальной
Запираемая крышка топливного бака Установлена
Электрическая система
Номинальная сила тока генератора, (А) 80
Напряжение сети 24V
Крышка аккумулятора Установлена
Фары головного света Установлены, галогенные
Передние противотуманные фары Установлены, светодиодные
Диагностический разъем Установлен
Звуковой сигнал Установлен, электрического типа
Рулевое управление
Тип С гидроусилителем
Системы безопасности
Системы активной безопасности
Система курсовой устойчивости (VSC) Установлена
Антипробуксовоная система (ABS) Установлена
Дневные ходовые огни Установлены
ES Start Установлена
Системы пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя Установлена
Амортизирующая складная рулевая колонка Установлена
Подвеска, оси, максимальные нагрузки
Подвеска передней оси зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2600
Подвеска задней оси зависимая,  на полуэллиптических листовых рессорах с подрессорником,
с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 4400
Кабина экстерьер
Тип Цельнометаллическая, 3-х местная,
2-х дверная, откидывающаяся вперед
Наружние зеркала Установлены, обогреваемые, с дистанционной регулировкой
Кабина интерьер
Складной рычаг стояночного тормоза установлен
Регулировка спинки кресла установлена
Регулировка рулевой колонки установлена
Складывающаяся спинка центрального кресла установлена
Панель приборов с многофункциональным дисплеем установлена
Регулировка поясничного подпора водительского кресла установлена
Кондиционер опционально
Комплектация

 

Комплектация

STD (Стандарт)

DLX (Люкс)

Экстерьер

кабина – цвет белый; 
решетка радиатора окрашена в цвет кузова;
2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; 
передний стабилизатор поперечной устойчивости; 
переднее и заднее буксировочное устройство; 
передние и задние противотуманные фары 

кабина – цвет белый; 
решетка радиатора окрашена в цвет кузова;
2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; 
передний стабилизатор поперечной устойчивости; 
переднее и заднее буксировочное устройство; 
передние и задние противотуманные фары 

Интерьер

3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; 
2 крючка для одежды; 
пепельницы на дверях со стороны водителя и пассажира, съемные; 
подушка безопасности водителя; 
прикуриватель; 
2 держателя для бутылок; 
отсек для хранения инструментов внизу приборной панели; 
отделение для хранения вещей в дверях водителя; 
перчаточный ящик неохлаждаемый; 
AM / FM аудиосистема; 
индикатор не пристёгнутого ремня безопасности; 
стеклоочистители с переменной скоростью работы; 
индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; 
лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида; 
тканевая обивка сидений – цвет серый; 
прорезиненное покрытие пола; 
складываемая спинка центрального сиденья пассажира; 
салонное зеркало заднего вида; 
стекло в задней стенке кабины; 
электрические стеклоподъемники боковых дверей;
дистанционная регулировка зеркал бокового обзора;
центральный замок;
панель приборов со светодиодной подсветкой;
корректор фар с ручной регулировкой;
серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками;
набор инструментов (домкрат, баллонный ключ, отвертка)

3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; 
2 крючка для одежды; 
пепельницы на дверях со стороны водителя и пассажира, съемные; 
подушка безопасности водителя; 
прикуриватель; 
2 держателя для бутылок; 
отсек для хранения инструментов внизу приборной панели; 
отделение для хранения вещей в дверях водителя; 
перчаточный ящик неохлаждаемый; 
AM / FM аудиосистема; 
индикатор не пристёгнутого ремня безопасности; 
стеклоочистители с переменной скоростью работы; 
индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; 
лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида; 
тканевая обивка сидений – цвет серый; 
прорезиненное покрытие пола; 
складываемая спинка центрального сиденья пассажира; 
салонное зеркало заднего вида; 
стекло в задней стенке кабины; 
электрические стеклоподъемники боковых дверей;
дистанционная регулировка зеркал бокового обзора;
центральный замок;
панель приборов со светодиодной подсветкой;
корректор фар с ручной регулировкой;
серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками;
набор инструментов (домкрат, баллонный ключ, отвертка);
КОНДИЦИОНЕР

 

Готовые решения
Модель Характеристики Цена руб.

Бортовой автомобиль 

Борт HINO 300-640

Длина борта 3,4 - 4,4 м.
Материал - сталь или алюминий
Грузоподъемность  3 т.


Бортовой автомобиль с крановой установкой

БА с КМУ_3,5т

Длина борта 3,4 - 4,4 м.
Грузоподъемность  3 т.
Крановая установка г/п 3000 кг.
Макс. вылет стрелы 6,6 м. - 12,8 м. 


Изотермический фургон

ИФ_3,5т

Грузоподъемность 3 т.
Длина фургона 3,8 - 4,4 м.
Толщина стенок 50 или 80 мм.
Объем полезный 12 -15 м.куб.
Материал фургона - сэндвич панель.
Возможность установки рефрижераторного оборудования тепло/холод


Фургон мороженица

ФМ_3,5т

Кол-во отсеков 3-4 с каждой стороны
Длина фургона от 3,1 - 4,1 м.
Высота фургона 1,5 -  1,75 м.
Внутренние перегородки.


Фургон для перевозки бутилированной воды

Без имени-1

Грузоподъемность 3 т.
Полезный объем от 14 - 16 куб.м.
Боковые двери с правой и левой стороны, съемные направляющие под паллеты, четыре уровня укладки.
Минимальная погрузочная высота 900 мм.


Автомобиль фургон для перевозки хлебобулочных изделий

АФХИ_3,5т

Длина фургона от 3,1 - 4,1 м.
Кол-во отсееков 3-4 с каждой стороны
Высота фургона 2 м.
Внутренние перегородки, устройство размещения лотков, система вентиляции.


Фотогалерея

 DSCN2742  DSCN2744  DSCN2746  DSCN2751автовышка 1 DSCN4344 1491984005915_default 5066937 IMG_4619